Уважаемые коллеги!
 
        26 апреля 2018 г. в Отеле «Балчуг» пройдет  13-я ежегодная  международная межбанковская  конференция под общим названием  «Человек как капитал».
Это будет уже третья встреча HR-директоров банков, посвященная HR-проблемам, вытекающим из все более активного внедрения прорывных финтехнологий в практику дистанционного обслуживания клиентов.
Освещение таких проблем становится особенно актуальным в условиях конкуренции, когда серьезными темпами растет отечественный рынок розничных банковских услуг, на котором появляются все новые и новые игроки, активно внедряющие новые технологии для превращения традиционных банков в онлайн-банки.
Сегодня уже мало кого надо убеждать в том, что дистанционное обслуживание клиентов, внедрение технологий онлайн-бэнкинга формируют ландшафт современного и будущего бэнкинга.
И такие изменения  предъявляют особые требования не только к современным технологиям, техническому обеспечению банков, но и к бизнес-процессам, к системе управления, квалификации персонала.
Между тем становится очевидным, что постепенно новые технологии утрачивают свою  революционность и становятся достоянием повседневности.
Некоторые банки уже сейчас готовы поделиться своим опытом внедрения модели онлайн-банка. Они готовы рассказать о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться с точки зрения организации бизнеса, используемых HR-технологий.
Эксперты, опираясь на практический опыт, уже дискутируют о рисках внедрения искусственного интеллекта в компаниях, - в том числе и в HR-технологиях.
Многие оценивают перспективы использования технологии блокчейн и в кадровом документообороте, и в пенсионном страховании, исходя из того, что блокчейн – это, по сути, база данных. 
На передний план выходят проблема обеспечения банков специалистами в области прорывных технологий, а также проблема оценки их квалификации  – стали появляться специалисты, способные рассказать о технология[, но имеющие пока ограниченный опыт ее практического внедрения. 
Решающим фактором для обеспечения конкурентоспособности банков становятся знания и компетенции, способность быстро осваивать прорывные технологии. А задачей менеджмента банка становится создание возможностей для привлечения специалистов, обладающих такими компетенциями, для оценки их квалификации, а также подготовки таких специалистов.  
Именно к этим новым вызовам и должны быть готовы сегодняшние банковские HR-директоры.
Именно этим проблемам и посвящена наша конференция
 
Тема конференции
 Человек как капитал.
 Финтех и искусственный интеллект в банках.
От революции к повседневности

 
26 апреля 2018г.
 
Москва,   Отель Балчуг, ул.Балчуг, д.1  зал «Атриум»
 
Режим работы: 
9.30 - 10.00 - РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10.00 - НАЧАЛО КОНФЕРЕНЦИИ
16.30 – КОКТЕЙЛЬ
 
 
Вопросы к обсуждению
  • Перспективы развития банковской среды. Коммерческие банки как основа цифровой экономики. К чему надо быть готовыми 
  • Технология блокчейн. Риски и перспективы использования в банках 
  • Искусственный интеллект в банках. Новое в оценке персонала при приеме на работу. Предиктивные аналитические программы. Опыт применения
  • HR-Digital в компаниях. Особенности внедрения. Отличие от традиционного HR
  • Внедрение модели онлайна-банка. Год спустя. Трудности внедрения. HR-аспект  
  •  Эволюция использования финтехнологий в банках. Особенности привлечения, подготовки, оценки персонала для он лайн-банка
  • Технология блокчейн. Перспективы использования в HR-технологиях (трудовые книжки, личные дела, структурирование соцпакета, пенсионное страхование и пр.)
  • Создание единого кадрового центра в многофилиальном банке (КДП, подбор и развитие персонала). Особенности функционирования. Трудности, преимущества 
  • Правовые аспекты организации КДП в кадровом центре многофилиального банка 
  • Мотивация персонала онлайн-банка. Опыт трансформации системы традиционной мотивации  
 
Приглашены к выступлению

Архипов А., Руководитель направления развития технологии распределенного реестра,  Ассоциация ФинТех
Вайсбанд Г.,
Директор по персоналу, Банк Хоум Кредит
Воронин Д., Начальник Департамента по работе с персоналом, Банк ГПБ (АО)
Грицай Е., Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами, VCV
Григоренко Т., Директор по персоналу, Абсолют Банк
Драгунова И., Директор Департамента,  Центр управления человеческими ресурсами , РОСБАНК
Логинова Е., Старший Вице-Президент, Банк «Ренессанс Кредит»
Лындина О., Директор Департамента организационного развития и управления персоналом,  РосЕвроБанк
Пронина И., Начальник Управления обучения и развития, ВТБ
Фроловичева Е., Вице-Президент, Начальник Департамента информационно-технологических инноваций, Банк ГПБ (АО),
а также представители Банка России, Российской Ассоциации криптовалют и блокчейна (РАКИБ), Альфа Банк, Банк «Дельта Кредит»,  Банк «Русский Стандарт»,  и др
 
Тринадцатая межбанковская конференция «Человек как капитал. Финтех и искусственный интеллект в банках.
От революции к повседневности», будет проходить 26 апреля 2018 года в Москве,  в Отеле «Балчуг Кемпински», ул.Балчуг, д.1, зал «Атриум»
 
Стоимость участия: 20,0 тыс.руб. Подавшим заявки до 30 марта – 18,0 тыс. руб. Постоянным участникам – 16,0 тыс.руб.
НДС
не облагается. 
Справки и регистрация по телефонам: 8(916) 166-22-14; 8(495)769-52-30; 8(499)943-98-41
e-mail: conf@ifbsm.ru;seminar@ifbsm.ru

Следите за изменениями: информация на сайте конференции: www.hrbank.ru
Директор Конференции: Ирина Шелковая - моб. 8(903) 723-15-19; e-mail: irina@ifbsm.ru