Уважаемые коллеги!
 
        26 апреля 2018 г. в Отеле «Балчуг Кемпински» пройдет  13-я ежегодная  международная межбанковская  конференция под общим названием  «Человек как капитал».
Это будет уже третья встреча HR-директоров банков, посвященная HR-проблемам, вытекающим из все более активного внедрения прорывных финтехнологий в практику дистанционного обслуживания клиентов.
Освещение таких проблем становится особенно актуальным в условиях конкуренции, когда серьезными темпами растет отечественный рынок розничных банковских услуг, на котором появляются все новые и новые игроки, активно внедряющие новые технологии для превращения традиционных банков в онлайн-банки.
Сегодня уже мало кого надо убеждать в том, что дистанционное обслуживание клиентов, внедрение технологий онлайн-бэнкинга формируют ландшафт современного и будущего бэнкинга.
И такие изменения  предъявляют особые требования не только к современным технологиям, техническому обеспечению банков, но и к бизнес-процессам, к системе управления, квалификации персонала.
Между тем становится очевидным, что постепенно новые технологии утрачивают свою  революционность и становятся достоянием повседневности.
Некоторые банки уже сейчас готовы поделиться своим опытом внедрения модели онлайн-банка. Они готовы рассказать о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться с точки зрения организации бизнеса, используемых HR-технологий.
Эксперты, опираясь на практический опыт, уже дискутируют о рисках внедрения искусственного интеллекта в компаниях, - в том числе и в HR-технологиях.
Многие оценивают перспективы использования технологии блокчейн и в кадровом документообороте, и в пенсионном страховании, исходя из того, что блокчейн – это, по сути, база данных. 
На передний план выходят проблема обеспечения банков специалистами в области прорывных технологий, а также проблема оценки их квалификации  – стали появляться специалисты, способные рассказать о технология[, но имеющие пока ограниченный опыт ее практического внедрения. 
Решающим фактором для обеспечения конкурентоспособности банков становятся знания и компетенции, способность быстро осваивать прорывные технологии. А задачей менеджмента банка становится создание возможностей для привлечения специалистов, обладающих такими компетенциями, для оценки их квалификации, а также подготовки таких специалистов.  
Именно к этим новым вызовам и должны быть готовы сегодняшние банковские HR-директоры.
Именно этим проблемам и посвящена наша конференция
 

 Человек как капитал.
 Финтех и искусственный интеллект в банках.
От революции к повседневности

 
26 апреля 2018г.
 
Москва,   Отель "Балчуг Кемпински", ул.Балчуг, д.1  зал «Атриум»
 
Режим работы: 
9.30 - 10.00 - РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10.00 - НАЧАЛО КОНФЕРЕНЦИИ
16.30 – КОКТЕЙЛЬ
 
 
Программа конференции
 
Модератор конференции
Логинова Е., 
Старший Вице-Президент, Банк «Ренессанс Кредит»
 
Открытие
Воронин Д., 
Начальник Департамента по работе с персоналом, Банк ГПБ (АО)
 
СЕССИЯ 1
В процессе трансформации: из финансовой организации – в экосистему сервисов 
 
  • Перспективы развития банковской среды. Коммерческие банки как основа цифровой экономики. К чему надо быть готовыми
     Орлова Н., Главный экономист, Руководитель Центра макроэкономического анализа,  Альфа-Банк

     
  • Банки в стиле FANG: из финансовой организации в экосистему сервисов
    Фроловичева Е., Вице-Президент, Начальник Департамента информационно-технологических инноваций, Банк ГПБ (АО)

     
  • Нефинансовый блокчейн. Какие экосистемные изменения в компаниях порождают новые технологии
    Архипов А., Руководитель направления развития технологии распределенного реестра,  Ассоциация Финн Тех

     
  • Инвестиции в финтех. Оценка команды проектов
    Кабаков Я., Заместитель Генерального директора, АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ»»
 
СЕССИЯ 2
HR-службы принимают вызов новых технологий!
 
  • Внедрение модели онлайн-банка. Трудности внедрения. HR-аспект
    Григоренко Т., Директор по персоналу, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

     
  • Автоматизировал – управляй! Модель лидерства в меняющихся условиях ХХI века. Об эффективном сосуществовании машин и людей (на примере банковской Группы «Интеза Санпаоло»).
    Пономарева И., Директор Департамента по работе с персоналом и организационному развитию, АО «Банк Интеза"
  • Опыт построения бизнес- модели цифрового банка
    Гончарова Н., Ресурсный директор Дирекции цифрового банка, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)

     
  • Искусственный интеллект в банках. Новое в оценке персонала при приеме на работу. Предиктивные аналитические программы. Опыт применения.
    Грицай Е., Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами, VCV

     
  • Автоматизация HR- процессов в рамках развития банковского Ритейла. (Модель МБО-Банкинга)
    Грекова И., Начальник управления по работе с персоналом,  КБ «Геобанк» (ООО)

     
  • Новые профессии в криптоэкономике. Нужно ли открывать эти позиции в банкахи финансовых организациях? Где брать людей? Как отличить профессионала от шарлатана?
    Гугля А., Руководитель и основатель, Криптоакадемия

     
  • Обзор современных digital-систем обучения и развития: LMS, тренды создания контента (longread, чат-боты), системы реинфорсинга, 3D-обучение, траектории индивидуального развития
    Шляпкин Р., Основатель платформы Evotrack. Управляющий партнер,  Alliance L&D

     
  • Роль опыта сотрудников (Employee Experience) в цифровой трансформации организаций финансового сектора и создании уникального Клиентского опыта (Customer Experience)
    Самохвалова И., Менеджер группы Управления персоналом и организационными изменениями Департамента консалтинга, Deloitte & Touche

     
  • Создание единого центра кадрового делопроизводства в многофилиальном банке. Особенности функционирования. Трудности, преимущества
    Драгунова И., Директор Департамента,  Центр управления человеческими ресурсами, ПАО РОСБАНК
  • Использование современных информационных технологий в HR: правовые аспекты
    Кукса С., Партнер, Юридическая компания "Бюро трудового права"
   
Тринадцатая межбанковская конференция «Человек как капитал. Финтех и искусственный интеллект в банках.
От революции к повседневности», будет проходить 26 апреля 2018 года в Москве,  в Отеле «Балчуг Кемпински», ул.Балчуг, д.1, зал «Атриум»
 
Стоимость участия: 20,0 тыс.руб. Подавшим заявки до 10 апреля – 18,0 тыс. руб.
Участникам проекта "Человек как капитал"
 – 16,0 тыс.руб.
НДС
не облагается
Справки и регистрация по телефонам: 8(916) 166-22-14; 8(495)769-52-30; 8(499)943-98-41
e-mail: conf@ifbsm.ru;seminar@ifbsm.ru

Следите за изменениями: информация на сайте конференции: www.hrbank.ru
Директор Конференции: Ирина Шелковая - моб. 8(903) 723-15-19; e-mail: irina@ifbsm.ru